Сайт Белая Леди -
всегда отличное настроение и клевый имидж
ЗДОРОВЬЕ МЫ И МУЖЧИНЫ ДЕТКИ ДОМ ФОРУМ
       

Организация свадебного банкета

 
 

 

Организация банкета, фуршета

 
Не секрет, что самым сложным  в организации свадьбы является организация банкета. Нередко на него уходит примерно столько же, сколько и на всю остальную свадьбу, а в некоторых случаях – даже больше! 
 
 
Кроме того, времени у молодых всегда не хватает, ведь им нужно столько всего успеть сделать до официальной церемонии, которая соединит их сердца и судьбы. Такая их занятость нередко приводит к тому, что на организацию праздничного стола не остаётся уже ни времени, ни сил.
 
 
Выход из этой непростой ситуации есть – это проведение праздничного фуршета, который может выступать и как основное застолье, так и как подготовка к нему, своего рода разогрев. Сам термин fourchette означает, что все гости накладывают себе закуски и, собственно, едят при помощи вилки. Вариантов организации торжества, на самом деле, достаточно много – это может быть и традиционный банкетный зал, и свадебный фуршет дома, и на природе. Последний вариант наиболее выигрышный с точки зрения положительных эмоций и впечатлений, если погода сделать этот выезд позволяет!

Свадебный банкет - особый пункт торжества, требующий тщательной подготовки и значительных усилий. Праздничный банкет, само его проведение, оставит яркий отпечаток в вашей памяти. И не стоит относиться к проведению банкета с пренебрежением. Это те моменты, которое потом будешь вспоминать всю оставшуюся жизнь.

 

 

Выбор места проведения торжества

 

Как и к любому важному мероприятию, к организации банкета нужно подходить со всей серьёзностью. С основными пунктами подготовки к банкету нужно определиться как минимум за месяц до начала торжества. Первым и наиболее важным пунктом является место проведения банкета. Если местом проведения банкета будет все-таки ресторан, то необходимо определиться со следующим: будет ли это центр города или микрорайон, в котором проживаете вы и большинство ваших гостей, так же возможно следует позаботиться о доставке гостей свадебным кортежем; нужно ли музыкальное сопровождение и танцевальная площадка; соответствует ли интерьер заведения вашим вкусам; есть ли выход на свежий воздух, гардероб, туалеты, особенно если дело происходит зимой , да и в теплое время года, после длительных катаний по городу особам женского пола потребуется место где можно привести себя в порядок. (Женский туалет с одним зеркалом на 30-40 человек таковым не является).

 

Далее стоит лично осмотреть место проведения банкета.

Обратите внимание на следующее:


 

1. Насколько приветлив персонал, в частности администратор.

 

2. На интерьер ресторана, насколько вам комфортно находиться в помещении, освещение зала.

 

3. Есть ли комната тамады (для костюмов), гардероб.

 

 Есть ли место для танцев и диджея (размещение аппаратуры).

 

Если вас, в принципе, все устраивает и вы заинтересованы в этом кафе/ресторане, то можно приступить к разговору с менеджером.

 

Основные моменты, которые составляют свадебный банкет:

 

1. Стоимость банкета на человека и что в эту стоимость будет входить? (салат, закуски, горячее, спиртное...)

 

2. Наличие арендной платы? (в большинстве случаев она отсутствует)

 

3. Минимальная сумма заказа?

 

4. Возможность привезти свои продукты? (спиртное, фрукты, торт)

 

5. Иногда повар берет плату за нарезку и оформление ваших продуктов (это редко встречается), все равно уточняйте этот вопрос.

 

6. Обговорите меню. Администратор должен рассказать, что с чем и когда подается.

 

7. Возможность украшение зала? (а так же, можно ли использовать свечки на последний танец, хлопушки и т.д.)

 

8. Время закрытия ресторана?

 

9. Предоплата. Какой процент от стоимости банкета нужно внести для бронирования? (обычно 5-10% от общей стоимости)

 

10. Когда внести полную сумму за свадебный банкет? (как правило за неделю до торжества)
 

 

Меню

 

Меню зависит не только от ваших собственных предпочтений, в частности стоит отказаться от экзотических блюд, так как далеко не все любят устриц или омаров. Если среди гостей будут дети, имеет смысл составить специальное детское меню.


Начнем с алкогольных напитков . Из расчета на 10 человек за основу можно взять следующие цифры: 3-4 бутылки крепких напитков (водка, коньяк и т.д.), 2-3 бутылки шампанского, 3-4 бутылки вина.

 

Далее  - свадебные блюда. Последовательность подачи блюд также обсуждается заранее и во многом зависит от желания заказчика. Здесь, впрочем, существуют определенные правила: сначала подаются холодные и наиболее острые закуски из соленой и маринованной рыбы, а также икра. Затем следует фаршированная, заливная и отварная рыба, за ней - крабы, омары, кальмары, раки, мидии, устрицы, салаты с рыбой и морепродуктами.

 

За рыбными салатами идут мясные салаты, потом - закуски из натурального мяса. Далее следуют блюда из яиц, сыра, сливочного масла. Если в меню предусмотрены горячие закуски (например, горячие бутерброды, жульены), их подают сразу за холодными закусками. Некоторые организаторы, особенно в зимнее время, включают в меню горячий мясной или куриный бульон. Бульон можно подавать как перед холодными, так и перед горячими закусками (в последнем случае перед подачей горячего блюда делают перерыв).

 

Горячих блюд на свадебном банкете может быть несколько, но профессионалы советуют отдать предпочтение не порционным, а общим блюдам, например поросенку или осетру. Как подсказывает опыт, уже после горячих закусок гости успевают и наесться, и напиться, поэтому многие наверняка откажутся от горячего, а поданные целиком, красиво украшенные блюда не только придадут торжественность банкетному столу, но и предоставят каждому гостю возможность выбора. Также необходимо учитывать вкусы и национальные особенности приглашенных - согласитесь, что получится неловко, если среди гостей окажутся вегетарианцы или верующие, соблюдающие пост, а в меню будут преобладать мясные блюда.


Между горячим и десертом необходимо вновь сделать перерыв для танцев и игр. Обычно этот перерыв совпадает с полуночью, когда невеста снимает фату и передает ее самой близкой подруге с пожеланиями скорейшего замужества. По правилам этикета перед подачей десерта со стола нужно убрать закуски, хлеб, специи. Однако на свадьбе допускается исключение. Организаторы должны лишь время от времени приводить стол в порядок: убирать опустевшие блюда, а одинаковые оставшиеся закуски, складывать на одно блюдо вместе с зеленью, добавляя и другие украшения. До самого конца торжества на столах должны оставаться напитки.


Есть еще один неприятный нюанс – воровство обслуживающего персонала. К сожалению, во многих заведениях не изжила себя эта совковая привычка. Самым правильным будет выделить взрослую женщину из числа родственников или знакомых, которая не постесняется пересчитать пустые бутылки или проследить за процедурой намазывания бутербродов заранее купленной красной икрой.
Также немаловажный вопрос – парковка вашего свадебного кортежа. Вы же должны красиво подъехать и высадиться – это раз и поставить все машины в безопасное и разрешенное место – это два. Если у ресторана не предусмотрена парковка для большого количества автотранспорта – пройдитесь по близлежайшему кварталу в поисках платной стоянки и заранее забронируйте нужное количество мест.

 

Постарайтесь предусмотреть все мелочи и тогда праздник не будет испорчен скандалом с администрацией или переживаниями по поводу разбитого блюдца.

 

Все для свадьбы, начиная от банкета и заканчивая видеосъемкой, Вы можете заказать у нас "Праздник Вкуса".

 

Профессиональная организация свадьбы под ключ от агентства "Праздник Вкуса"- только лучшие воспоминания и восхитительное торжество! Наша компания начала свою работу в области предоставления свадебных услуг в 2003 году. Мы делаем все для того, чтобы проведенный праздник вызывала восхищения не только у молодоженов, но и у гостей.

 

Мы рады предложить Вам как отдельные услуги, так и свадьбу под ключ. Ниже Вы можете ознакомиться с основными услугами, предлагаемыми нашей компанией.

 

Перечень основных услуг свадебного агентства:

 

- Написание индивидуального, классического или оригинального сценария, составление плана мероприятия;

 

- Подготовка : стилисты, визажисты;

 

- Оформление: декорирование, флористика, услуги дизайнеров, оформление воздушными шарами, свадебный букет;

 

- Начальный этап: выездная регистрация торжества, выкуп невесты, прогулка;

 

- Приглашение тамады, шоу-программа, заказ профессиональных ведущих;

 

- Тщательный подбор места, где будет проходить торжество, организация свадебного банкета, услуги кейтеринга, свадебный торт;

 

- Дополнительное оборудование и материалы: аренда музыкального оборудования, свадебных аксессуаров, мебели, дорожек, генераторов и многое друге;

 

- Организация свадебных торжеств на теплоходе, аренда лимузинов;

 

- Профессиональная фотосъемка и видеосъемка;

 

- Кульминация торжества: фейерверк, запуск воздушных шаров и небесных фонариков, залпы конфетти и блесток;

 

- Монтаж материалов видеосъемки, изготовление свадебного альбома, эксклюзивных фильмов из видеоматериалов свадьбы и видеоматериалов, предоставленных из жизни жениха и невесты.

Телефон: (495) 921-34-54
Факс: (495) 942-42-33
pv@prazdnikvkusa.ru
Москва, ул. Красного Маяка д. 26